Глава 3
- Белла, тебе письмо!
Я вздрогнула – мамин голос вывел меня из уже начинающейся депрессии. Так, у меня два варианта, первый – проигнорировать крики Рене и спокойно поразмышлять логически, или же второй – наплевать на всякие мысли и логику, спуститься вниз и узнать содержание нового письма.
В обычном состоянии я бы, не колеблясь, выбрала первый вариант – хорошенько бы всё проанализировала и обдумала, но сейчас другая ситуация. Поэтому я поступила довольно безрассудно - с моей точки зрения, конечно – взяла и просто-напросто сбежала вниз, по лестнице, за моим письмом. В глубине души я уже подготавливала себя к жестокому облому – меня могли не принять, или это вообще просто письмо от Чарли, моего отца, с поздравлениями. Но вообще я, разумеется, надеялась на письмо от шоу «топ модель по-американски» с положительным ответом.
Внезапно во мне всплыли две частички моего «Я» - и каждая громко заговорила… Нет, просто тупо заорала то, что обо мне думает. Первая кричала:
- Беги скорее! Нужно разузнать, что там!
А вторая, явно не собиравшаяся так просто сдавать позиции, – я почти уже послушала первую и уже спускалась по лестнице – вопила:
- Нет! Нельзя так над собой издеваться! Ты надеешься, что там положительный ответ, но послушай же ты наконец разум! Это НЕ – ВОЗ – МОЖ – НО!
Тряхнув головой, я мысленно приказала этим чересчур болтливым идиотам: «Заткнитесь оба! Не ваше вообще дело! Это моя жизнь! Не лезть ко мне!»
Успокоив разбушевавшихся частичек меня, я бешено слетела по лестнице, и, не обращая внимания на удивлённые взгляды мамы и отчима – это поведение совсем не соответствовало моему характеру – и никак не отреагировав на выражение лица Рене, аля «Сейчас покручу пальцем у виска и вызову врачей со смирительной рубашкой», подскочила к столу, где ярко выделялся белый конверт. Схватив его, я с ужасной скоростью стала раздирать его, стараясь как можно быстрее разобраться наконец во всём. Развернув свёрнутый пополам лист бумаги, я пробежалась глазами по строчкам:
«Уважаемая Изабелла Свон!
Рады Вам сообщить, что Вы прошли кастинг и приглашаетесь на отбор, который будет проходить в Лос-Анджелес, и на который Вы должны приехать пятнадцатого сентября, в 9:00. С уважением, всегда Ваша Администрация шоу Топ модель по-американски.»
Я раскрыла рот. Сказать, что я удивилась – всего лишь ляпнуть очередную бредовую глупость. Да не может этого быть! Просто невозможно!
Пока я старалась побольнее себя ущипнуть, чтобы наконец проснуться и понять, что происходит, ко мне неслышно подошла Рене, заглянула через плечо и…
И вдруг я чуть не оглохла от её торжествующего крика. Обернувшись, я увидела, что мама как безумная скачет по гостиной, издавая странные победные вопли. Я улыбнулась – она так радуется моему успеху… Но как же она разочаруется, когда меня с позором выгонят прямо с кастинга… Не представляю…
- Белла!
Я встряхнула головой, и в конце концов поняла, где нахожусь и что вообще происходит. Но и сейчас я всё равно не верила. Чудес не бывает, по крайней мере, не со мной… Праздник на моей улице никогда не наступит – ведь я бедная.
Всю жизнь я провела с этой мыслью в голове – «Я бедная». Может, наша семья и не такая малообеспеченная, как я воображаю, но ведь я одиннадцать лет проучилась вместе с Джессикой Стенли, Лорен Меллори, Майком Ньютоном и другими. Шикарные машины, эксклюзивная дизайнерская одежда, дорогущие украшения и так далее по списку. Меня всё это бесило – хотя остальные относились к этому более сдержанно и спокойно. Я же всё время негодовала, смотря на выпендрёжницу Джесс и её подхалимок. Да, вы не ослышались. Остальные. В этой элитной школе и народ был соответствующий – сплошь и рядом детишки бизнесменов и политиков. И всего человек десять «наших» - то есть бедных. Я не знаю, с какого перепуга нас вообще приняли в эту тюрьму и с какой стати я обязана портить себе жизнь пребыванием там, но… В семь лет я оказалась там, и не понимала этого деления на бедных и богатых, наивно полагая, что все мы равны и что я могу дружить с Майком и Джессикой. Однако совсем скоро всё прояснилось, реальность оказалась жестокой, и уже в десять лет я устраивала истерики, требуя перейти в другую школу. Рене, не в силах терпеть рыдания дочери, ходила к директору с просьбой перевести меня в школу неподалёку от моего дома. Но бесполезно – по какой-то непонятной мне причине меня не отпускали. И никого не отпускали. Те десять человек, пришедшие туда не из богатых семей, так и остались там – по их рассказам с ними было то же самое, администрация школы отказывала их родителям точно так же, как и моим. Не давая конкретных аргументов. Дурдом, короче.
По-настоящему я дружила только с Анжелой, остальные за все одиннадцать лет остались только приятелями. Оливер, Джон, Крис, Рик, Нэнси, Мэри, Кати и Сьюзен – все они были замечательными людьми, но свои тайны и секреты я доверяла только Энжи. Только лишь она знала о моей влюблённости в проклятого Ньютона, только она знала, что творится у меня на душе. И только ей я собиралась рассказать о моей небольшой, но ужасно приятной победе – ведь увидеть Тайру Бенкс и хоть самую чуточку почувствовать себя моделью само по себе очень многое значит…
Но судя по выражению лица мамы, ей будет не так просто держать в себе эту радостную новость.
Стараясь отвлечь её от содержания письма, я предложила:
- Не поможешь мне с причёской, макияжем и выбором платья?
М-да… Фокус не прокатил… Кажется, я сделала только хуже…
- Что-о-о-о? – Протянула Рене с таким удивлением, будто я сказала, что отныне я королева Англии! Ну не понимаю я этих её удивлений… Да, я не пользуюсь косметикой, да, я не ношу платья, да, я никогда не стремилась выглядеть лучше всех – но можно же, в конце концов, сделать вид, что ничего не поняла?!
Рене насмешливо наклонила голову чуть-чуть набок:
- Не надейся, что тебе удастся так просто отвертеться! Сейчас я накрою на стол, ты в это время приготовишься, и мы сядем праздновать! Скоро придут твои друзья!
- Кто-о-о? – Я не поняла – это что, шутка?! Какие ещё друзья? Я понимаю, если бы мама сказала, что придёт Энжи, но слово «друзья»!.. И вообще, она тут что, клуб устраивать собралась? Я маму знаю, ох, ей только дай организацией праздника заняться!..
- Друзья, Белла! Я пригласила твоих школьных друзей! И не надо делать такой кислый фейс – всё равно не отвяжешься!
Я вздохнула – спорить с Рене бесполезно, это как толкать асфальтоукладчик. А мне так хотелось выспаться… Завтра столько нужно сделать…
Вздохнув, я побрела наверх приводить себя в рабочее состояние…