http://uploads.ru/t/4/h/r/4hrQV.jpg
От меня: Я хочу не просто сказать статью из интернета, а написать пару строк сама) Буду высказывать свое мнение)
Rammstein — немецкая рок-группа, образованная в январе 1994 года в Берлине.
Про них можно говорить ОЧЕНь много и долго. Это очень противоречивая группа, вызывающая. Решила сама написать о ней по памяти:
Название придумано Кристофом Шнайдером(ударник), Паулем Ландерсом(ритм-гитара) и Кристианом Лоренцом(клавишник). И вот первая проблема была с названием: в 1988 случилась катастрофа, в городке Рамштайн( с одной "м") произошла авиакатострофа. Кажется умерло 80 человек. Участники группы не знали об этом.
Но самое первое название было: «Rammstein Flugschau» - потом просто убрали Flugschau.
Про альбомы и песни говорить не стоит: что не песня, то скандал. Но в этом и есть изюминка группы) Очень много скандалов вызывает их поведение на сцене: после одного из концертов их арестовали, а именно солиста Тилля Линдеманна и клавишника  Кристиана Лоренца. Но не только этими выходками знаменита группа: огненное шоу на каждом концерте. Вот это правда - восхитительно!
Клипы: про это мне говорить трудно, просто я посмотрела очень много.Поэтому выскажусь про те ,которые "запали" в душу : Engel - это самый мой любимый клип. Очаровательный голос девушки в припеве и сама девушка. А этот свист просто райские звуки для моих ушей) В клипе проскакивают нотки фильма " От заката до Рассвета". Не знаю правда или нет, но писали, что участники группы являются поклонниками Торантино.
Mein Teil - очень "необычный" клип. Первый который я посмотрела. И первой мыслью было: выключить на фиг и забыть! Вроде ничего такого и нет, но "ангельский мин*ет" уже слишком. Песня затрагивает каннибализм. Если заинтересуетесь то введи в "поиск": история Армина Майвеса,
Mann gegen Mann - это вообще что-то с чем-то! Не считая того, что один только солист более менее одет(латексный подгузник), а другие голый и прикрываются только инструментами; в клипе присутствует оргия между голыми мужчинами и вскоре они затаскивают участников опять же кроме Тилля, все нормально и в рамках "приличия". забыла написать: все было в рамках цензуры.
Ich Will - именно после этого клипа мне жутко понравился Рихард Крупсе. Я даже остальные клипы пересматривала(даже Mann gegen Mann) только, что бы увидеть его "светлый лик", а может даже и не только ликXD Что-то я отвлеклась...так вот клип: в первом кадре показывают заключенных, им дают какую-то награду. В следующем они грабят банк. Все такие крутые, брутальные - прости Господи - сексуальные, с оружием, не помню про маски. Так вот, они берут заложников, но не берут деньги. Кидают на пол, над головами, включают сигнализацию. Веселятся одним словом...Потом показывают Тилля, он дает интервью, и понятно, что все журналисты убиты. Потом они по очереди выходят на улицу, сдаются властям и их быстро скручивают. Но перед этим они оставляют там Флаке с бомбой на руках, его садят на стол. Последние кадры: раздается взрыв и идет нарезка из прошлых клипов группы. Очень зацепил момент, когда Оливер поднялся на крышу, резко расстегнул рубашку, а на груди была нарисован мишень! И еще, когда Рихард танцевал с какой-то бабой, кассирша вроде. Как сказать танцевал: она упала в обморок, он ее поддержал и стал кружится. Потом бросил ее на пол и поднял руки: а-ля я ничего не трогал она все сама)
Теперь материал с википедии:
Стиль
Музыка

Стиль музыки Rammstein, который сами музыканты в шутку окрестили «танц-метал», преимущественно представляет собой индастриал-метал в духе Neue Deutsche Härte. Однако он смешивает элементы и электронного индастриала, и альтернативного метала, и других жанров. Многие композиции выдержаны в одном ритме (за что Rammstein и назвали свой стиль «танц-метал»[18]), встречаются и более сложные композиции.
Тексты
Автором всех текстов, за исключением кавер-версий на произведения других исполнителей, является Тилль Линдеманн.
Тексты можно разделить на альбомные и внеальбомные. Так как у каждого альбома имеется своя тема и концепция, то и тексты входящих в него песен должны соответствовать им. К примеру, второй альбом группы Sehnsucht посвящён странным и извращённым желаниям. Каждая песня этого альбома описывает одно из них: «Tier» («Зверь») — инцест, «Bestrafe mich» («Накажи меня») — садомазохизм, «Bück dich» («Наклонись») — насилие, прелюбодеяние. Показателен в этом отношении и альбом «Liebe ist für alle da» («Любовь для всех»), посвящённый любви. Бонусом к нему вышли 5 треков, которые не попали в альбом потому, что их тексты не связаны с его темой.
Нецензурную лексику Тилль использует крайне редко. Основной провокационный эффект складывается за счёт темы, смысловой нагрузки текста, которые балансируют на грани морали и/или эстетики, хотя иногда без особых проблем перешагивают и их. Тематика текстов — темные стороны жизни. Литературный герой текстов — как правило, в чём-то ущербный с традиционной точки зрения человек — маньяк, извращенец или просто одержимый чем-либо персонаж с нестандартным взглядом на вещи. Многие тексты характеризуются анатомичностью и разной
степенью садомазохизма.
Имидж и репутация
Уже в начале существования группы со стороны СМИ некоторых стран, и в первую очередь немецких, в адрес музыкантов часто высказывались обвинения в праворадикальных тенденциях. Причиной для этого послужили шоу Rammstein, выдержанные в стиле Третьего рейха, тексты песен, смысл которых можно истолковать двояко, преобладающая тематика насилия и брутальности. Критика усилилась после того, как в 1998 году был снят видеоклип на сингл «Stripped» с использованием фрагментов документальных фильмов Лени Рифеншталь «Олимпия» (фильм о XI Летних Олимпийских играх 1936 года в Берлине)[19]. Несмотря на то что некоторые фрагменты из клипа были удалены, обвинения в адрес группы о распространении «фашистоидных» взглядов и идеализации «национал-социалистической» эстетики продолжались. На телевидении было запрещено показывать этот клип раньше 22 часов вечера. Позже Линдеманн признался, что это было провокацией, они перешагнули границу, и такого больше не повторится[20].

Под огонь критики и обвинений в «солидарности с национал-социализмом» группа попала в 1999 г. после массового убийства в школе «Колумбина».[21][22] Как выяснилось в ходе расследования, Эрик Харрис и Дилан Клеболд были фанатами Rammstein.[23]

В 2001 году, чтобы отвести от себя непрекращающиеся обвинения и чётко показать свои политические позиции, группа выпустила песню «Links 2-3-4». Как заявил Кристиан Лоренц, песню Тилль Линдеманн написал, чтобы рассеять сложившиеся в отношении Rammstein предубеждения:[24]
« Они хотят, чтобы моё сердце было справа, я смотрю вниз, сердце бьётся слева . »

Тем не менее, левые антифашистские организации подвергли критике группы направления «Neue Deutsche Härte» за бездумное использование различного рода изображений времён нацистской Германии;[25] особенно это касалось группы Rammstein, «героизировавшей в своих выступлениях культ атлетических тел, огня, мускулов и барабанной дроби». В то же время со стороны право-экстремистской сцены в лице газеты национал-демократической партии Германии Deutsche Stimme реакция была прямо противоположная[26].

Позже группу так же обвиняли в поддержке терроризма. Дело в том, что 1 сентября 2004 года в школе № 1 города Беслан (Северная Осетия) во время захвата заложников террористы во время осады слушали группу Rammstein, чтобы держать себя в возбуждённо-агрессивном состоянии[27]. Участники группы так прокомментировали этот случай:[28]

    «Не наша музыка сделала этих террористов тем, что они есть. Музыка — всего лишь часть общества. На неё не распространяется зависимость „причина-следствие“. Человек, изобретший автомат, не в ответе за все войны в мире. Все эти темные стороны жизни являются частью нас от природы. Людям надо научиться жить с этим».

    — Кристоф Шнайдер

    «Об этом было много разговоров, но если в человеке есть какое-то радикальное чувство, что угодно может спровоцировать его выплеск — рисунок, фильм и тому подобное. По чистому совпадению это оказалась наша музыка. Важно думать о том, что заставило их пойти на такой шаг, как они опустились до такого — а не о их вкусах в музыке. Каждый раз, когда случается что-то подобное, все начинают винить артиста. Это полная чушь».

    — Тилль Ли́ндеманн

Состав

    * Тилль Линдеманн (Till Lindemann) — вокал
    * Рихард Круспе (Richard Z. Kruspe Bernstein) — соло-гитара
    * Кристиан Лоренц (Christian Flake Lorenz) — клавишные
    * Пауль Ландерс (Paul H. Landers) — ритм-гитара
    * Оливер Ридель (Oliver «Ollie» Riedel) — бас-гитара
    * Кристоф Шнайдер (Christoph «Doom» Schneider) — ударные